Список авиакомпаний и их отношение к электронным курильщикам.
Список собран на основе топика сайта ecigtalk.ru
http://www.ecigtalk.ru/viewtopic.php?f=6&t=372&start=100&hilit=авиа
на этом же форуме можно найти, где приобрести электронные сигареты)))
Авиакомпании на борту которых был положительный опыт е-курения:
СвисАир
Люфтганза
Трансаэро - разрешено
British Airways - разрешено
Вим-Авиа
Люфтганза (в туалете)
РедВингс
Финэйр
Hong Kong Airlines
Iberworld
Запрещено, в большинстве запрещено правилами, иногда стюардессы не разрешают по незнанию:
Аэрофлот
Etihad airways
AirChina
Дельты
S7 - запрещено
Авиалиниями Кубани
ЮТэйр
практически везде можно курить в туалете, так как нет табачного запаха, но прочитайте эскперимент ниже:
Спасибо, djk за этот опыт, который он провел.
Сегодня на работе, спровадив прилетевший экипаж, в ожидании нового поэксперементировал.
Железо: Airbus A320-200, Гамуча классик, картридж c жижей от FAE.ru, основа iceblade, ~25% VG, арома Virginia, мешал сам.
Эксперимент 1: A320-200, передний туалет, хорошо затянулся и тупо выдохнул в датчик дыма. Сработало сразу, пиликает, лампочки в кокпите и у проводников мигают, типа все, попался. Сбросил в кокпите "MASTER WARN", и поставил
эксперимент2: Железо и обстановка та же, клиент сидит на унитазе и активно вайпит, выпуская дым в сторону двери (датчик дыма как раз над дверью). Сработало после 6-8 активных затяжек, светозвуковые эффекты те же. Хорошие там, оказывается датчики, если оно на гамучу так реагирует, то с индульгенцией и близко не подходи.
В общем, если е-курить в туалете, то надо придерживаться следующих правил: подольше задерживать дыхание, выдыхать пар в сторону унитаза, подальше от датчика дыма; если дыма очень много, рекомендуется почаще смывать (на старых самолетах не поможет, там система не вакуумная). Ну а если сработает, то "ничо не знаю, не курил, у меня и сигарет с зажигалкой-то с собой нет"